Размер шрифта:
Цветовая схема:
д. Куйвози, ул. Александрова, д. 6
e-mail: adm-kyivozy@yandex.ru
Телефон: 8 (81370) 51-130
факс: 8 (81370) 51-151
Версия для слабовидящих

Прием общественного помощника уполномоченного по правам человека в Ленинградской области

Вниманию жителей!!!

Каждый последний вторник месяца с 14.00 до 17.00 по адресу: д. Куйвози, ул. Александровская, д. 6(здание администрации МО "Куйвозовское сельское поселение") будет осуществлять прием
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОМОЩНИК УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА  В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Во Всеволожском районе интересы граждан будет представлять Горбушина Евгения Владимировна (http://www.ombudsman47.ru/obshestvennye-pomoshniki.html) Телефон для связи: 8-911"-247-49-23 
СПРАВКА:
  • Должность общественного помощника Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области (далее — общественный помощник) учреждается в целях содействия Уполномоченному по правам человека в Ленинградской области (далее - Уполномоченный) в работе по выявлению нарушений прав жителей Ленинградской области и организации взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина.
  • В своей деятельности общественный помощник руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областным законом от 28.12.2009 № 109-оз «Об Уполномоченном по правам человека в Ленинградской области», федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, настоящим Положением.

В компетенцию общественного помощника входит: 

  1.  разъяснение гражданам порядка приема обращений, а также круга вопросов, входящих в компетенцию Уполномоченного;

  2.  оказание помощи в оформлении жалоб и заявлений, направляемых в адрес Уполномоченного;

  3.  организация личного приема жителей муниципального района (городского округа) по вопросам их нарушенных прав и законных интересов;

  4.  принятие и рассмотрение в установленном порядке жалоб и заявлений граждан на решения или действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц;

  5.  организация и исполнение отдельных поручений Уполномоченного по проверкам фактов нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, а также отдельных заявлений и жалоб граждан;

  6.  мониторинг общественного мнения, настроения граждан, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, о наиболее общих проблемах муниципального района (городского округа) или нарушениях прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального района (городского округа) и представлять информацию;

  7. информирование Уполномоченного о предстоящих в муниципальном районе (городском округе) наиболее важных событиях, планируемых мероприятиях, политических и общественных акциях (митингах, сходов, пикетах, собраниях и т.д.), а также об итогах их проведения.

Общественный помощник имеет право: 

  1.  приема по вопросам защиты прав и свобод гражданина должностными лицами органов местного самоуправления, если их возможно решить на местном уровне; после предварительного уведомления Уполномоченного,

  2.  получать в установленном порядке необходимые сведения, документы, материалы и разъяснения соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления по фактам, изложенным в жалобах и заявлениях граждан.

 Общественный помощник обязан: 

  1.  воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц;

  2.  информировать Уполномоченного о возникновении ситуаций, препятствующих общественному помощнику исполнять свои обязанности;

  3. не допускать конфликтных ситуаций и действий, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Уполномоченного;

  4.  не использовать свой статус, удостоверение общественного помощника в целях, не связанных со статусом общественного помощника, а также наносящих ущерб авторитету Уполномоченного и его аппарата.

  5.  в период исполнения своих обязанностей и по их окончании, не вправе разглашать сведения о частной жизни заявителей и иных лиц, ставшие ему известными в связи с исполнением общественных обязанностей.

Организация приема граждан и рассмотрения обращений

  1. Общественный помощник организует личный прием граждан муниципального района (городского округа) в удобное для него и жителей время. Распорядок и режим работы общественного помощника утверждаются Уполномоченным и при необходимости согласовывается с главой администрации муниципального района или городского округа.

    Общественный помощник, осуществляя приём и руководствуясь законодательными и иными нормативными актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений: 

  •  разъяснить заявителю средства и порядок защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
  •  принять письменное обращение, если поставленные заявителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приёма, порядок и срок ее рассмотрения;

  •  передать обращение на рассмотрение соответствующих органов, должностных лиц, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;

  • направить обращение в адрес Уполномоченного.

2. Общественный помощник ведет в журнале учета приема граждан учет и регистрацию обращений граждан.

  1. В своей деятельности общественный помощник подотчетен Уполномоченному. Организационное руководство деятельностью общественного помощника осуществляет помощник Уполномоченного.

  2.  Информацию о своей работе, а также о количестве поступивших к нему обращений и принятых по ним мерам общественный помощник направляет в аппарат Уполномоченного не реже 1 раза в квартал.

16.04.2015

Архив новостей