Размер шрифта:
Цветовая схема:
д. Куйвози, ул. Александрова, д. 6
e-mail: adm-kyivozy@yandex.ru
Телефон: 8 (81370) 51-130
факс: 8 (81370) 51-151
Версия для слабовидящих

МЧС РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ

ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по

Ленинградской области»)

ул. Оборонная, д. 51, поселок Мурино,

Всеволожский район, Ленинградская область, 188662

тел:640-21-63, факс: 640-21-65

e-mail:cukslo@mail.ru

________________№_______________

На ___________от________________

____________________________

Северо-Западный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Дежурному по ЦМП

ЕЖЕдневный ПРОГНОЗ
возникновения и развития чрезвычайных ситуаций
на территории Ленинградской области на 03 ноября 2015 г.

(подготовлен на основе информации ФГБУ "Северо-Западное УГМС")

  1. Метеорологическая обстановка:

Облачная с прояснениями погода. Ночью и в начале дня местами небольшой дождь. Ветер западный, северо-западный ночью 6-11 м/с, днем 4-9 м/с. Температура воздуха ночью +3...+8 гр., днем +6...+11 гр. Атмосферное давление будет повышаться, во второй половине дня понижаться.

1.1. Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.

1.2. Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.

2. Радиационная, химическая, бактериологическая обстановка: в норме, радиационный фон на территории области прогнозируется в диапазоне 8-18 мкР/ч.

3. Гидрологическая обстановка:

Действуют 23 стационарных гидрометеорологических поста для наблюдения за обстановкой.

3.1. Опасные гидрологические явления: не прогнозируются.

3.2. Неблагоприятные гидрологические явления: не прогнозируются.

4. Лесопожарная обстановка: снята с контроля.

5. Биолого-социальная обстановка: на контроле.

6. Прогноз чрезвычайных ситуаций:

6.1. Природно - техногенные ЧС:

Возможны следующие происшествия, по параметрам не подпадающие под критерии ЧС:

- сохраняется вероятность (до 0,4) количеств ДТП, в том числе крупных и с участием детей, затруднения в движении на автодорогах Ленинградской области и автотрассе М-10 Е-105 «Россия»: Тосненский район 626-628 км, Тосненский район 667-669 км. М 10 Е 18 «Скандинавия», Выборгский район 113-115 км, 119-122 км, 135-136 км. Всеволожский район 20-26 км, 28-30 км. Кировский район 40-42 км, 45-53 км, 66-75 км, Волховский район 97-99 км, 121-124 км. М-20 Санкт-Петербург- Псков: Лужский район 133-134 км (Источник ЧС – загруженность автотрасс, небольшой дождь);

6.2. Техногенные ЧС:

Возможны следующие ЧС и происшествия, по критериям, не попадающие под ЧС:

-сохраняется вероятность (до 0,3) возникновения аварий на объектах ЖКХ на всей территории Ленинградской области (Источник ЧС – изношенность сетей, нагрузки при проведении испытаний, начало отопительного периода);

- сохраняется вероятность (до 0,3) повреждений (обрывы) ЛЭП и линий связи на территории Ленинградской области (Источник ЧС – изношенность электросетей);

- существует вероятность (до 0,3) возникновения аварий на акваториях Ленинградской области, а также с участием крупных и маломерных судов (Источник ЧС – нарушение правил судовождения);

-существует вероятность (до 0,4) возникновения техногенных пожаров и взрывов бытового газа на территории субъекта (Источник ЧС – изношенность оборудования, нарушение техники безопасности и правил использования оборудования и пиротехники, сезонное понижение температур);

-сохраняется вероятность обнаружения взрывоопасных предметов и неразорвавшихся снарядов времен ВОВ.

6.3. Биолого-социальные ЧС:

- сохраняется вероятность возникновения случаев эпидемических вспышек острых кишечных инфекций (Источник ЧС – завоз и несанкционированная продажа некачественных овощей и фруктов, нарушение санитарно-гигиенических норм);

- существует вероятность выявления завозных случаев опасных инфекционных заболеваний (Источник ЧС – активизация посещения гражданами РФ стран тропического региона);

-существует вероятность роста случаев переохлаждений и связанных с ними заболеваний, особенно среди социально незащищенных слоев населения (Источник ЧС – сезонное понижение атмосферных температур).

7. Рекомендации по предупреждению возможных рисков ЧС:

В целях предупреждения ЧС, аварий и происшествий главам администраций муниципальных образований области рекомендуется:

по предупреждению бытовых пожаров:

  • совместно с жилищно-эксплуатационными организациями и иными заинтересованными организациями провести проверки (ревизии) состояния жилищного фонда, в т.ч. печного отопления, электрических и газовых сетей на предмет их технического состояния, с принятием мер по устранению выявленных нарушений;

  • совместно с жилищно-эксплуатационными организациями провести проверки распределительных щитов, монтажа электропроводки и печного отопления;

  • совместно с органами внутренних дел и жилищно-эксплуатационными организациями провести работу по профилактике правонарушений в области пожарной безопасности в местах возможного проживания лиц без определенного места жительства, в неблагополучных семьях и среди граждан, ведущих антисоциальный образ жизни;

  • уточнить финансовые и материальные резервы на случай ликвидации ЧС;

  • проводить обучение населения мерам пожарной безопасности при поквартирных обходах, проверках жилых домов, на собраниях жильцов и в учебно-консультационных пунктах при администрациях округов, РЭУ, ЖКХ;

  • во всех организациях (объектах) МО разместить стенды (информационные щиты) на противопожарную тематику;

  • проверить наличие указателей пожарных водоемов, пожарных гидрантов и других источников противопожарного водоснабжения;

  • провести ревизию искусственных проти­вопожарных водоисточников;

- средствами СМИ организовать информирование населения о соблюдении правил пожарной безопасности при эксплуатации нагревательных приборов, печного отопления;

- совместно с ОНД продолжить контроль над выполнением населением и юридическими лицами правил пожарной безопасности;

- в деревянном жилом фонде совместно с ОНД организовать проверку устройства печей (кухонных очагов) на предмет безопасной эксплуатации.

по предупреждению ДТП:

- совместно с органами ГИБДД продолжить реализацию мер по предупреждению аварийных ситуаций на дорогах федерального значения и общего пользования. Осуществлять контроль над дорогами возле детских дошкольных и школьных учреждений.

- совместно с дорожно-ремонтными службами продолжить комплекс мероприятий по улучшению состояния дорог.

по предупреждению аварий на объектах жизнеобеспечения населения:

- проверить готовность к эксплуатации резервных ДЭС;

- усилить контроль над готовностью аварийно-восстановительных бригад по реагированию на аварии на объектах жизнеобеспечения.

- усилить контроль над работой котельных и запасами топлива.

по предупреждению санитарно-эпидемиологической обстановки:

- организовать контроль над соблюдением санитарного законодательства предприятиями общественного питания и торговли пищевыми продуктами, обратив особое внимание на детские дошкольные и школьные учреждения и учебные заведения;

- организовать посредством СМИ постоянное информирование населения об эпидемиологической ситуации в мире и Российской Федерации, о мерах личной и общественной профилактики гриппа;

- организовать в лечебно-профилактических учреждениях области мероприятия по проведению профилактических прививок от гриппа.

рекомендации СМИ:

- организовать пропаганду в местных СМИ: профилактики рисков, правил пожарной безопасности, правил безопасного поведения на водных объектах и при посещении лесов, информирование населения об эпидемиологической ситуации;

- организовать доведение до населения телефонов спасательных (пожарно-спасательных) формирований.

рекомендации дежурным сменам ЦУКС и ЕДДС:

- доведение ежедневного прогноза до глав МО и заинтересованным лицам;

- уточнить наличие сил и средств и их готовность к действиям по предупреждению и ликвидации последствий, прогнозируемых ЧС, аварий и происшествий;

- организовать своевременное реагирование по предоставлению информации о ЧС, авариях и происшествиях, анализ действий служб, отвечающих за их ликвидацию;

- осуществлять контроль над выполнением рекомендуемых мероприятий в городских и районных звеньях областной подсистемы РСЧС;

- организовать контроль над состоянием и обстановкой на дорогах общего пользования совместно со службой дорожного агентства.

- организовать взаимодействие с органами ГИБДД по предоставлению информации о дорожно-транспортных происшествиях.

8. Оправдываемость прогноза за прошедшие сутки:

Прогноз за прошедшие сутки оправдался частично.

Заместитель начальника центра (СОД)

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Ленинградской области»

п/п-к вн. сл. А.Г. Гибадулин

Исп. М.А. Твердохлеб

тел.: 640-21-68*249